Maslo

ЗАМЕНА МАСЕЛ


ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА В ЛЮБОМ НАШЕМ МАГАЗИНЕ ЗАМЕНА НА СТО БЕСПЛАТНО

  • Чтобы масло не теряло свои свойства из-за резкой смены сезонных температур, необходимо, чтобы замена масла производилась ежегодно. Будьте готовы к тому, что свойства масла, которое Вы заливали зимой, станут совсем иными уже весной. Увеличение нагрузки на детали двигателя приходится на зимний период, так как при сильных морозах масло становится густым и вязким. Во избежание неприятностей, рекомендуется производить замену масла каждый сезон, а лучше всего менять масло в Вашем авто в осенний период, чтобы езда на свежем масле приходилась на зиму, когда автомобиль должен ездить при пониженной температуре и в сложных условиях.
  • На сегодняшний день производители некоторых моделей автомобилей разрабатывают модели для конкретных рынков и создают различные сервисные интервалы. В основном, это зависит от страны, в которую та или иная модель была экспортирована. Существуют особые условия эксплуатации авто, так называемые «тяжелые условия». При таких условиях, обычно, производители рекомендуют производить замену масла двигателя намного чаще, чем, если говорить об обычных условиях эксплуатации механизма.

Какие бывают «тяжелые условия» эксплуатации

  • Если Вы используете автомобиль нерегулярно или делаете большие перерывы в эксплуатации. Вы должны уделять гораздо больше внимания двигателю, который не эксплуатируется в зимний период времени или эксплуатируется довольно редко. При таких условиях должна производиться замена масла намного чаще, и имейте в виду, что двигатель, который редко эксплуатируется, проживет намного меньше, чем двигатель, работающий каждый день. Всему виной конденсата, который образуется в двигателе, если авто просто простаивает в гараже. Если он смешивается с продуктами сгорания топлива, конденсат преобразовывается в сильнодействующую кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.
  • Если Вы регулярно эксплуатируете авто для коротких поездок. При поездках на короткие расстояния двигателю не хватает времени, чтобы хорошо прогреться. И как результат – снова скопление конденсата. Особенно в зимний период времени.
  • Если вспомнить некоторые факты из курса физики в школе, то мы можем выяснить, что при трогании с места максимально повышается нагрузка на двигатель. При максимальной нагрузке двигателя происходит нагревания масла с утратой всех свойств.
  • Если вспомнить некоторые факты из курса физики в школе, то мы можем выяснить, что при трогании с места максимально повышается нагрузка на двигатель. При максимальной нагрузке двигателя происходит нагревания масла с утратой всех свойств.
  • Тяжелыми условиями эксплуатации также могут выступать условия езды в холмистой местности, использование прицепа и регулярные загрузки автомобиля. При таких условиях нагрузка на двигатель значительно увеличивается, что приводит к окислению и возможности сгущения масла.
  • Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя является загрязненный и пыльный воздух. Качество топлива играет очень важную роль. Эффективность масла может быть снижена из-за осадка, который образуется при не сгорании топлива в цилиндрах.
  • Если автомобиль простаивает с заведенным двигателем, система охлаждения теряет свою эффективность и происходит нагрев масла. Избегайте холостой работы двигателя.
  • Рассмотрев «тяжелые условия» эксплуатации двигателя, нужно отметить тот факт, что не только качество масла и топлива влияет на работу и износ двигателя, но и правильная его эксплуатация. Существуют также инструкции производителя, которые рекомендуется изучить и выполнить перед тем, как производить замену моторного масла.

Периодичность замены масла

  • Интервал замены масла во многом зависит не только от условий эксплуатации, о которых писало выше, но и от того, какое это масло и в какой двигатель или КПП оно будет заливаться. Минеральное, полусинтетическое, синтетическое — бензин/дизель, МКПП или АКПП. Сроки замены будут разными от этих факторо

  • Минерально масло меняются чаще чем полу или полностью синтетическое масло. Примерный интервал замены минерального масла — 5000-7000 км пробега. Полусинтетическое можно менять немного реже — 8000-12,000 км пробега. Синтетическое масло начинает терять свои свойства на 10,000-15,000 км пробега. Интервал замены на дизельном двигателе, как правило, меньший, чем на бензиновых собратьях. На дизеле рекомендуется менять масло каждые 7000-8000 км пробега. В то время как на бензиновых двигателях оптимальною считается замена на 10,000-15,000 км пробега.
  • Как уже было оговорено ранее — есть коробки передач, где масло залито на весь срок службы или 250,000 км пробега. Впрочем, не все с этим соглашаются, и предпочитают производить замену раньше. В МКПП температурная нагрузка не такая большая и масло можно менять с большей периодичностью, чем в АКПП. На механической коробке примерный интервал замены составляет 60,000-90,000 км пробега, а на автомате — 40,000-70,000 и выше.
  • Подводя итог можно сказать, что на периодичность замены масла влияет достаточно большое количество факторов, чтобы можно было сказать наверняка. Чтобы вовремя менять масло на конкретном авто, следует учитывать рекомендации производителя, в каких условиях эксплуатируется, советы владельцев с опытом.

г.Бобруйск ул.Карла Либнехта, 6

Беларусь,Могилевская область
Любая форма оплаты
(наличный и безналичный расчет)

by.Phoenix Group 2016

РЕЖИМ РАБОТЫ:

  • 9.00-18.00

    автозапчасти : 8029 148-93-23 vel;

    автосервис : 8029 629-17-93 vel;

    автостекла : 8029 397-13-77 vel;

О НАС

Motorkit.by
ТЕЛ:   +375(29)104-19-27 (Vel)
Email:  motorkit@mail.ru
Сайт: www.motorkit.by